СКСР

Компания «Автополе» начала деятельность в Москве

Петербургская автомобильная группа «Автополе», которая ведёт свою историю с 2005 года, выходит на московский рынок.

Компания начала деятельность на западе столицы на пересечении МКАД и Можайского шоссе. Ранее на данной территории находились салоны европейских автобрендов – Skoda, Audi и Volkswagen.
Запуск московского направления стартовал с сектора автомобилей с пробегом и корпоративных продаж.

На декабрь намечена первая крупная сделка – выдача партии в размере 350 автомобилей одному из сервисов краткосрочной аренды авто.

Как рассказал директор по развитию «Автополе» Сергей Вайнер, долгосрочные прогнозы делать пока рано, особенно, в связи с нынешней ситуацией в России.
«Российские экономические реалии диктуют нам уход от европейцев в сторону Китая, что мы успешно и сделали в Петербурге. Пока на данный момент не вижу скорых предпосылок возвращения прежних привычных брендов, но если это произойдёт – «Автополе» будет в числе первых дилеров», - отметил Вайнер.
Выход на московский рынок стал важной вехой в почти 20-летней истории компании.

На данный момент, в портфеле «Автополе» находится более 20 брендов, среди которых Chery, Geely, Changan, Hongqi и другие востребованные у россиян китайские марки автомобилей.
Как сообщило руководство компании, за первые 3 квартала 2024 года было реализовано 14.493 автомобиля, среди которых новых – 6.154, автомобилей с пробегом – 8.339.

Выручка за период январь-сентябрь 2024 года составила 31,7 млрд. рублей.

По данным аналитического издания «АвтоБизнесРевю», по итогам 2023 года компания «Автополе» вышла на первое место по суммарной выручке среди петербургских автодилеров.